Сушка автомобиля Нужна сушка автомобиля после мойки
Сушить или не сушить автомобиль после мойки? У большинства владельцев автомобилей такого вопроса уже давно не возникает — конечно, сушить.
Какой бы чистой не была вода, которой моется машина, она все равно не может быть нейтральной по своему составу — в ней преобладают либо соли, либо щелочи. И те, и другие способны оказать негативное воздействие не только на лакокрасочное покрытие кузова, но и на другие поверхности. Поэтому минимум того, что может сделать любой автолюбитель даже после самостоятельной мойки — это тщательно протереть машину мягкими сухими салфетками или тряпочками.
Персонал автомоек никогда не допускает подобных ошибок. Современное моечное оборудование и лучшие моющие средства полностью удаляют все загрязнения с обслуживаемого автомобиля, а сушка (если она производится вручную) выполняется очень аккуратно и тщательно.
В холодное время года сушить автомобиль после мойки просто необходимо. Любой человек знает, что при замерзании вода увеличивается в объеме. Поэтому оставшаяся после моечных процедур влага может повредить уплотнители, вывести из строя замки, привести к деформации отдельных элементов. По Вашему желанию специалисты автомойки не только тщательно просушат автомобиль после мытья и продуют труднодоступные места, но и смажут и обработают защитными составами замки Вашей машины.
Силиконовая смазка Что дает автомобилю силиконовая смазка?
Силикон является прекрасным водоотталкивающим средством, он создает тончайшую пленку на обработанной поверхности, не позволяющую грязи и влаге проникать вовнутрь. Также, силикон смягчает резиновые детали автомобиля. А, как известно, резина со временем ссыхается, теряет эластичность, трескается, и как следствие доставляет автовладельцу различные неудобства.
Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда в простоявшем на морозе автомобиле, примерзли все двери и их просто невозможно открыть. Это и есть главная неприятность – вам срочно нужно отправиться по делам, а попасть в автомобиль не представляется возможным.
Какие детали нужно смазывать силиконом?
Необходимо периодически обрабатывать все резиновые уплотнители и упоры дверей, крышки капота и багажника. Кроме того, силиконом обрабатывают приводные ремни, что значительно продлевает их срок службы и устраняет шум. Также, рекомендуется смазать силиконом штоки главных цилиндров педали тормоза и сцепления – педали перестанут скрипеть. Смазав силиконом дверные петли, вы сразу почувствуете разницу – дверь будет закрываться очень мягко. Кстати, силиконом можно смазать и дворники, и пластиковые детали салона.
Когда силиконовая смазка необходима?
Готовя автомобиль к холодам, нужно пройти процедуру обработки силиконом. Но, это не значит, что смазав детали раз, можно забыть об этом навсегда. Данная процедура является периодической. После каждой мойки автомобиля необходимо провести смазку, тогда, даже будучи влажными, резиновые детали не примерзнут, двери, капот и багажник откроется без проблем.
Почему смазку силиконом лучше делать у нас?
Рынок заполнен до отказа различными силиконовыми смазками, спреями, жидкостями. В таком разнообразии не сложно потеряться. С одной стороны – все средства похожи друг на друга, но профессионалы знают, что существуют средства идеально подходящие к смазке одной детали, а для другой совершенно не приемлемы. Кроме того, смазку нужно правильно нанести, не замазав при этом другие детали авто и сделать так, чтобы она не пачкала вашу одежду.
В результате обработки силиконовой смазкой резиновых деталей автомобиля, вы получаете:
Защищенные и эластичные резиновые детали, с увеличенным сроком их службы.
Полировка стеклянных и пластиковых автомобильных фар
Новая машина всегда привлекает внимание яркими прозрачными фарами, их уникальной формой. Но проходит время и фары (стеклянные или пластиковые) постепенно теряют свою нарядность, появляется желтизна, мутнеет поверхность.
Мытье моющими средствами, протирание сухой тканью не дают должного эффекта. Фары нуждаются в чистке. Начинающие автолюбители сразу грешат на лампы и спешат их заменить. Но ожидаемого эффекта практически не получают, потому что причина не в лампочке, а в состоянии стекол на фарах. Поэтому прежде, чем менять лампочку, направьте свет фары на дорогу. Если на дорожном полотне формируется бесформенное расплывчатое пятно света, значит, необходима полировка фар, а не замена лампочки.
Причины помутнения защитных стекол на автомобильных фарах
Основными причинами помутнения фар являются:
o мелкие камни и песок, бензин, остатки масла, капли расплавленного асфальта, попадающие на поверхность стекол из-под колес впереди идущего транспорта
o постоянные спутники автотрасс пыль и грязь, которые плотным слоем покрывают поверхность фар
o химическое воздействие на стекла фар агрессивных моющих средств на автомойке и другие причины
Процесс полировки целесообразно проводить каждые 2 года. После полировки пропускная светоспособность увеличивается в среднем на 80%.
Покрытие и полировка машины жидким стеклом
Последнее время жидкое стекло для авто пользуется огромной популярностью среди автовладельцев. После обработки таким составом ваша машина будет сверкать, словно драгоценный камень. Жидкое стекло устраняет все мелкие дефекты, трещины и царапины на поверхности автомобиля. При этом оно защищает машину от новых повреждений, воздействия ультрафиолета и образования ржавчины. Покрытие автомобиля жидким стеклом Покрытие “жидкое стекло” выглядит очень хрупким, однако эта хрупкость — всего лишь иллюзия. На самом деле защитная пленка очень твердая. В составе средства нет стекла, а основным активным компонентом является диоксид кремния. Этот элемент взаимодействует со слоем лакокрасочного покрытия на молекулярном уровне. В результате на поверхности автомобиля образуется пленка с эффектом зеркального сияния, которая характеризуется высокими показателями прочности. Она долговечна и способна прослужить своему владельцу более одного года.
Преимущества жидкого стекла
Надежная защита поверхности авто от различных внешних воздействий, включая химические; Обеспечение насыщенного цвета и зеркального блеска; Демократичная стоимость, по сравнению с другими средствами для полировки; Защита от появления мелких царапин и трещин после мойки машины; Долговечность (держится в течение 8-12 месяцев, не теряя своих эстетических свойств); Возможность легкого обновления, если покрытие потускнеет; Высокие водоотталкивающие и грязеотталкивающие характеристики; Теплостойкость (при нагреве такое покрытие не испортится); Защита от ультрафиолетовых излучений (жидкое стекло предотвращает выцветание лакокрасочного покрытия); Антистатический эффект (позволяет избежать накапливания статического электричества на поверхности авто в зимнее время года); Твердость (при производстве средства применяются специальные смолы, которые обеспечивают показатели твердости, близкие к показателям стекла); Прозрачность покрытия, благодаря которой обеспечивается глубина и блеск лакокрасочного покрытия.
После обработки жидким стеклом авто не придется часто мыть. Вы сможете заезжать на мойку в два раза реже. После дождя на машине не будет оставаться разводов, поскольку капли воды будут легко стекать с поверхности. Кроме того, жидкое стекло предотвращает появление новых пятен на автомобиле.
В каких случаях стоит заказать полировку
Как правило, данная технология полировки используется в тех случаях, когда необходимо защитить поверхность новой машины. Также ее можно применить для старого автомобиля, если повреждения неглубокие. Такое средство особенно эффективно для белых и черных машин. Однако полировка авто жидким стеклом не является панацеей для автомобилей с огромным количеством царапин. При сильных повреждениях необходимы комплексные восстановительные работы.
Кондиционер кожи: Дело в том, что кожа коже — рознь! Она отличается по типу дубления, отделки и прочности.
Кожа нуждается в кондиционере кожи, то есть достаточно будет просто регулярно проходить по ней очистителем.
Рекомендация: всегда использовать кондиционер, он благоприятно воздействует на кожу, после обработки кожа становится мягче и распрямляется, становится податливее и эластичнее, кроме того приобретает приятный запах и внешний вид. Правильный уход за кожей позволит сохранить кожаный салон в первозданном виде на многие годы.
Это наносредство для стекол Вашего автомобиля, полностью адаптированное под российский климат. После обработки им поверхности стекла, капельки воды и грязи слетают с них, не задерживаясь. Дворники почти не надо будет использовать. Также уменьшается количество бликов.
· это значительно увеличивает видимость в дождь;
· предотвращает риск аварии;
· экономит на незамерзайке.
Антигравий для автомобиля. Простое решение серьезных проблем
Как только двигатель автомобиля начинает работать, а колеса – крутиться, днище машины «атакуют» камешки, песок, земля. Все это безжалостно царапает любимую машину, покрывая пороги, колесные арки и низ кузова настоящими «шрамами». В поврежденных местах собирается вода и грязь, которые медленно, но уверенно разрушают днище. Так появляется коррозия и все – ремонт!
Как же избежать таких неприятностей? Для этого создан антигравий. Это средство надежно защищает поверхность от повреждений, сохраняя «родной» слой краски целым и невредимым. Антигравием покрывают машины еще на стадии заводской сборки. Но, можно обновлять такое покрытие самостоятельно в процессе эксплуатации автомобиля. Зачем нужен антигравий
Стоит отметить, что стоимость качественного антигравийного покрытия полностью оправдывается. В основе вещества – алкидно-уретановая смола. Она обеспечивает высокие показатели ударопрочности. Чтобы придать материалу антигравийные свойства в аэрозоли добавляют микронизированные минеральные наполнители, обладающие твердостью.
После того, как нанесен антигравий аэрозоль, на поверхности автомобиля образуется гладкая пленка, которая делает дно устойчивее и повреждениям и загрязнениям.
После мойки двигателя мы также рекомендуем нанесение защитного консерванта - MOTORPLAST, который предотвратит и защитит подкапотное пространство от коррозии, загрязнения, влияния окружающей среды.
MOTORPLAST имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности.
Свойство состава:
Отлично вытесняет влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков - насыщенно матовым с легким глянцем, отличное консервирование ДВС, стойкость к температурам до 250°C, обладает приятным, фруктовым, свежим ароматом.
Очищенный двигатель, после мойки ДВС, покрывается составом. Мокрые или сухие поверхности мотора обработанные MOTORPLAST будут выглядеть как новые и получат после высыхания матовую поверхность с лёгким глянцем.